Как ориентироваться в игре?

В игре на данный момент находится 5 основных улиц и площадей в одном городе: Центральный район, Торговая площадь, Главная площадь, Рабочая улица и Площадь магов.

1) Нейтральный район - охватывает здания Бутика, домик знахаря и располагается восточнее Реки.

Бутик - здание, в котором можно приобрести артефакты (особенные виды амуниции и оружия, продаются за Еврокредиты).
Домик знахаря - здание, в котором можно перераспределить навыки персонажа.
Алхимка - комната знахарской, в которой можно покупать и варить зелья, при условии что ваша профессия - Маг.

2) Торговая площадь включает в себя Академию, Арену, Банк, Кузницу, Почту, Магазин и Рынок.

При входе в город:
Академия - локация, в которой можно повысить уровень владения оружием и обучиться профессиям.
Арена - локация, в которой проводятся бои разных видов (бои с монстрами, дуэли, групповые, хаотичные).

Не заходя в город:
Почта - здание на главной площади города. Здесь Вы можете отправить телеграмму игрокам.
Банк - локация, в которой производятся операции, связанные с акциями (ценными бумагами) и хранение материальных ценностей, обмен.
Кузница - мастерская, в которой можно починить вещи или выгравировать надписи. Так же в этой локации могут работать Огранщики, Кузнецы и Гномы (создатели предметов).
Магазин - государственный магазин, который занимается продажами предметов по фиксированной стоимости и уцененной покупкой вещей.
Рынок - локация, в которой можно продать или купить б/у предметы других игроков (вещи, зелья, свитки, камни, ресурсы и прочее). Цены свободные.

3) Промышленная зона включает в себя здания: Селение магов, Игорный дом, Центр занятости, Сувенирная лавка.

Селение магов - локация на площади города, в которой можно приобрести магические предметы, зелья, разнообразные свитки.
Игорный дом - здание развлекательного характера, расположенное на площади города. Здесь можно купить лотерейные билеты, или отдохнуть между боями за другими азартными играми.
Сувенирная лавка - магазин сувениров и презентов для игроков. Находится на площади города.
Центр занятости - окрестность, на которой Вы можете зарабатывать игровую валюту. Даже находясь в оффлайн.

4) Рабочая улица включает в себя следующие локации: Шахта, Склад, Тюрьма.

Шахта - в простонародье, подземелье. Находится на рабочей улице города. Одна из локаций для работы, в которой добываются руда и драгоценные камни. Эта локация включает в себя множество под-локаций, предназначенных для выполнения квестов (заданий), восстановления HP (колодцы жизни), нападения на ботов и поиска различных предметов.
Склад - магазин для гос. скупки ресурсов и драгоценных камней. Продажа осуществляется за номинал (в отличии от обычного магазина).
Тюрьма - локация для нарушителей законов игры, находящаяся на рабочей улице.

5) Окраина включает в себя здания: Лес, Луг, Источник маны.
Лес - локация на которой можно срубить деревья. Для квестов, продаж и для других нужд.
Луг - место где можно собирать травы, рецепты.
Источник маны - место, где можно восполнить запасы маны.

Общие термины, связанные с игрой.

Абилка - от слова "ability" (способность). Это особенная способность, которая появляется лишь при приобретении склонности, либо клана (в последнем - "клановая абилка").
Ай Ди перса (ID) - индивидуальный номер персонажа, присваиваемый при регистрации.
Антикрит - численное значение модификатора игрока против критического удара противника (см. в инвентаре).
Антиуверт (антиуворот) - численное значение модификатора игрока против увертливости противника (см. в инвентаре).
Сила - навык игрока, влияющий на наносимый урон в бою.
Броня(1) - численный показатель защиты головы, груди, живота, пояса, ног.
Броня(2) - предмет амуниции персонажа или бота, который одевается на грудь. Так же броней часто называют все виды амуниции в целом, которые прибавляют уровень модификатора на этот показатель (как правило, это шлемы, непосредственно брони, пояса, сапоги).
Владение оружием - уровень владения определенным классом оружия (см. в инфе).
Вмешка - свиток вмешательства в бой, используемый наемниками.
Выносливость -навык игрока, влияющий на уровень жизни игрока.
Дуэли - одна из разновидностей боев, при котором происходит бой по обоюдному согласию один на один.
Комы - одна из разновидностей боев, особенностью которой является индивидуальное распределение по командам игроками.
Крит(1) - численное значение модификатора игрока критического удара (см. в инвентаре).
Крит(2) - критический удар, нанесенный в бою какому-либо персонажу или боту (этот удар выделяется красным цветом).
Кровь - нападение одним игроком на другого с помощью руны кровавого нападения, либо непосредственно сам кровавый бой, при котором проигравшая сторона получает травмы.
Кузнец - профессия, приобретаемая в академии, дающая возможность вставлять драгоценные камни в предметы и использовать отдельные виды магии.
Лекарь - профессия, приобретаемая в академии, дающая возможность лечить людей и использовать хилы.
Ловкость - навык игрока, влияющий на увертливость в бою.
Маг - профессия, приобретаемая в академии, дающая возможность использовать специальные виды свитков, зелья и различную магию.
Молча (READONLY) - заклятие молчания в чате (накладывается свитками другими игроками, модераторами или администраторами) и на форуме (этот вид молчанок дается ТОЛЬКО администраторами и модераторами).
Наемник - профессия, приобретаемая в академии, дающая возможность вмешиваться в бои персонажей и использовать специальные виды свитков.
Разум - навык игрока, необходимый для использования некоторых профессий, магии и свитков.
Ресы - ресурсы, добываемые на местах работы, которые можно продать в гос. магазин или другим игрокам (другие способы реализации появятся позже).
Священник - профессия, приобретаемая в академии, дающая возможность проводить бракосочетания между персонажами.
Склонность - появление нескольких сторон, чаще всего противостоящих, в каждой из которых даются специальные абилки. На данном этапе игры планируется введение двух склонностей - тьма и свет.
Тайм - время, предназначенное для совершения удара в бою. Выставляется в настройках боя перед подачей заявки.
Увовот(1) - численное значение модификатора игрока увертливости (см. в инвентаре).
Уворот(2) - процесс уворачивания от удара одним из персонажем или ботом в бою, фиксируется в логе боя.
Удача - навык игрока, влияющий на нанесение критических ударов в бою.
Хаот - разновидность боев, при котором персонажи собираются в группу, а по истечению выставленного времени начинается бой. При этом распределение на команды происходит автоматически.
Хилы - свитки восстановления уровня жизни и маны персонажей в бою.
Шахтер - профессия, приобретаемая в академии, дающая возможность работать в подземелье (шахте).
Элексир - зелье, увыличивающее основные навыки на определенное время.
Энергия - навык игрока, влияющий на уровень маны, необходимой для магии.

Все термины будут постепенно дописываться по мере поступления... При возникновении непонятных слов, связанных с игровым процессом, можно их выписывать отдельный топ на форуме и эти "термины" будут добавлены и объясненены.